В Центральной городской библиотеке состоялась I практическая региональная конференция библиотек «Социокультурные проекты в библиотеках Нефтеюганска». В работе конференции помимо сотрудников МБУК «Городская библиотека» приняли участие школьные библиотекари и коллеги из Нефтеюганского района.
Цель конференции – представление результатов и обобщение опыта библиотек по проектно-программной деятельности.
Программа конференции была насыщенной, включала доклады, сообщения и практическую часть. Заведующий Библиотекой семейного чтения Насибет Бабаева познакомила с проектом «Экоазбука», победителем XIV окружного смотра-конкурса работ общедоступных библиотек по экологическому просвещению населения ХМАО – Югры.
Ведущий библиотекарь Центральной детской библиотеки Татьяна Николаева представила проект «Книжный квартал», как средство приобщения подростков к чтению.
О роли школьных библиотек в социокультурной деятельности рассказали Елена Литвинова (МБОУ «СОШ № 9») и Надежда Телегина (МБОУ "Начальная школа № 15").
Актуальность сотрудничества с учреждениями, общественными организациями по гражданско-правовому направлению подняла в своем докладе ведущий библиотекарь Наталья Ефимкина.
Реализованный в 2018 году проект «Наследие А.И. Солженицына» представила главный специалист Галина Чувилкина. Главный библиограф Гузель Ибрагимова рассказала о работе над проектом «Школьная летопись Нефтеюганска».
Заведующая Пойковской поселенческой библиотекой Любовь Ефименко поделилась опытом создания видеосборника воспоминаний "Живая книга памяти гп. Пойковский".
Сотрудники Нефтеюганского Центра удаленного доступа к ресурсам Президентской библиотеки познакомили с программой патриотического воспитания «В единении – сила», рассказали о «Мультстудии» и провели мастер-класс по работе в электронном читальном зале на примере творчества Анны Ахматовой.
Практический опыт библиотек, представленный на конференции, послужит базой передовых технологий по продвижению чтения среди различных категорий населения. Конференция еще раз показала инициативность сотрудников библиотек, которые делают все возможное для удовлетворения многообразных потребностей и интересов наших читателей – не только информационных, но и коммуникативных.